и основателя Института изучения управления знаниями в образовании (ISKME), запрет книг на самом базовом уровне — это ограничение доступа к знаниям.
«Влияние этого на школы означает, что ученики сталкиваются с ограниченным набором мировоззрений, что крайне пагубно сказывается на критическом мышлении, рефлексивном анализе и обсуждении», — сказал Петридес. «Возможно, ещё важнее, как мы видим сегодня, то, что преподаватели и библиотекари всё чаще оказываются в сложных ситуациях, сталкиваясь с угрозой репрессий со стороны администрации или школьных советов, которые сами всё меньше желают отстаивать права своих учителей и учеников, гарантированные Первой поправкой».
Путь вперед
Мнение каждого должно быть важно и Библиотека телефонных номеров в демократическом процессе. Библиотека должна предлагать разнообразные материалы, чтобы люди могли делать собственные выводы, сказал Мек. Он разделяет часто цитируемую цитату библиотекаря Джо Годвина: «В по-настоящему великой библиотеке есть что-то, что может оскорбить каждого».
«Информированным членам общества важно делиться своим мнением», — говорит он. «Но есть разница между тем, чтобы просто поделиться мнением, и тем, чтобы лишить кого-то возможности сформировать собственное. Чтобы изменить сердца и умы, напишите убедительную книгу — не убирайте с полок книги авторов, с которыми вы не согласны. Сообщество Open Library чтит эти ценности, возвращая на полки книги, вызывающие споры».
Сиберг надеется, что недавние проблемы с книгами в конечном итоге будут решены, и доступ к ряду книг будет восстановлен. «Если студенты приходят в библиотеку и находят там книги, которые представляют только одну сторону проблемы или относятся только к определённой культурной группе, это исключает многих людей», — говорит она. «Они могут даже не знать о существовании этого контента».
По словам Лизы Петридес, генерального директора
-
- Posts: 1142
- Joined: Tue Dec 24, 2024 4:29 am